воскресенье, 12 июня 2011 г.

спасибо тебе

просто, чисто по опыту, я поняла, что друзья познаются вовсе не в беде.
 в любви. был у меня потрясающий друг, с которым мы собирались дружить до самой старости, я всегда слушала его советы и поступала в основном так, как он говорил. я всегда дорожила им, его интересами, стремлениями и мечтами. он был мне как брат, я все могла ему рассказать. я была уверена на сто процентов, что он будет всегда рядом и что я всегда смогу рассчитывать на его помощь и поддержку. он сделал для меня так много, что я все еще не могу поверить, что мы с ним теперь друг другу никто. я могла пожертвовать жизнью ради него, зная, что поступаю правильно. 
и это чертовски больно, осознавать, что был человек, не просто даже человек, а частичка твоей души, твоего сердца, тот, ради кого ты, может быть, жила, а теперь его нет. не то, чтобы нет совсем. он есть, есть наши общие знакомые, наши общие места. просто дружбы нет. и чувство такое, будто он умер. а самое ужасное, что я не в силах что-либо исправить




перечитывала свои посты на tumblr и решила некоторые скопировать сюда. слишком дороги воспоминания.
сейчас то, что написано выше, кажется мне немного смешным, потому что мы снова лучшие друзья.
и я благодарна его родителям за то, что он есть



Комментариев нет:

Отправить комментарий