суббота, 11 июня 2011 г.

1

почему-то сейчас я чувствую себя мертвой. не то, чтобы я хотела сказать, что чувствую неимоверную физическую усталость, вовсе нет.
просто в последнее время мне кажется, что то, что происходит со мной, происходит независимо от меня, где-то вдалеке, совершенно меня не касаясь, а я будто только наблюдаю за всем этим со стороны.
мне срочно надо лечится, иначе это меня уничтожит.
я про свою депрессию.
она меня убивает, и это- единственное, что я знаю абсолютно точно.
но что-то еще происходит со мной.
словно во мне не одна я, а нас несколько.
несколько разных меня.
если бы я услышала от кого-то такие рассуждения, я бы пришла к выводу, что у этого человека явные проблемы с психикой.
но сейчас проблемы с психикой у меня
раздвоение личности?
лалалалала
причем, одна стремится достичь совершенства, а другая занимается самоуничтожением
бред
все бред
и я- бред
весь мир- иллюзия
мы видим лишь то, что ожидаем увидеть, но не то, что есть на самом деле.
человек достигнет высшей ступени развития, когда осознает всю значимость того, что с ним происходит.
роль каждой минуты, каждой секундочки, которая делает наш пусть к смерти на мгновение короче
с каждым следующим днем мы все больше умираем.
это известно каждому
но тем не менее, это еще не научило нас не совершать ошибок и использовать наши возможности сполна, пока мы живы

Комментариев нет:

Отправить комментарий