пятница, 24 июня 2011 г.

голод2

третий день голода.
чувствую себя лучше, чем вчера, но пришлось выпить воду с медом, а то мне сегодня на английский идти, еще упаду там в обморок, будет не круто.
варю компот. он так вкусно пахнеееееет, но мне пока что нельзя, еще шесть денечков потерпеть.
решила сделать себе мороженое, чтобы на выходе из голода его съесть.
без сахара конечно же и без шоколада.
мороженое из компота.
фруктовый лед.
главное- чтобы я не совсем отощала за время моего голодания.
поэтому, надеюсь, что мне не придется соблюдать длительный голод, а такого короткого окажется вполне достаточно для изменения мировоззрения и улучшения состояния.
хорошо, что время, кажется, так медленно идет, я все успеваю, что планирую сделать,  и даже сверх того.
как мне хочется, чтобы уже закончилось это чертово голодание, чтобы посмотреть на результат!
но и сам процесс впечатляет.
чувствую себя сверхчеловеком, потому что могу обойтись без пищи- на одной воде.
и только это значительно поднимает самооценку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий