среда, 22 июня 2011 г.

голод1

второй день голода.
есть совсем не хочется.
голова кружится безумно, все время кажется, что еще чуть-чуть и я упаду)
единственное, что хочу- спать и пить.
радует то, что голод пойдет мне только на пользу, я давно хотела поголодать.
если я и голодала, то это почти всегда был неправильный голод(это был голод для похудения, а не для оздоровления), потому что самое главное в лечебном голодании- выход из него.
теперь, без еды, у меня сразу стало намного больше времени, которого так не хватало раньше.
проблемой сейчас для меня является лишь то, что мои мысли еще не ясны и все вперемешку.
пока что моему организму трудно без пищи, но завтра будет намного легче.
отключу будильник, буду нормально спать.
все-таки спорт во время голода вряд ли может быть хорошей идеей.
нужно беречь собственные силы, а не носить каждый день с собой баночку нашатырного спирта, чтобы не упасть в обморок, как я делала раньше, когда голодала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий